Живопись — это страстное молчание.
Густав Моро

 

 

Всё, что Вы хотите знать о картинах.

Выпуск 35

Тема :

ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ КАРТИН .
Как повесить картину?

в выпуске:

  • цитата
  • Как повесить картину?
  • анекдот
  • Интересно об искусстве
  • новости сайта

 

Здравствуйте, уважаемые и дорогие друзья!
Этот выпуск рассылки немного запоздал,
мы ездили отдыхать в Геленджик.
Привели воз и маленькую тележку впечатлений, зарисовок и фотографий.
Потихоньку, надеюсь, всё это найдёт место на нашем сайте.
Уже к следующему выпуску будет готов рассказ об этом нашем путешествии,
и конечно, с фотографиями!

А сегодня мы начинаем тему: Как разместить картины у себя в помещение.


Светлана.


sapr
http://sapr.resheto.ru/index.php?id=1572


Перед картиной Ивана Шишкина Полдень. В окрестностях Москвы. 1869

Всего лишь двести лет назад
Окрестности другими были –
Проклятые автомобили
Не мчались здесь за рядом ряд.

В тот так любимый мною век
Вокруг Москвы поля цвели,
Рожь колосилась, человек
Был центром матери-земли,
И колокольни вертикаль
Объединяла эту даль.

Река струилась меж полей,
В ней отражались облака…
Пусть жизнь была не так легка,
Но все же лучше наших дней –

Те люди воздухом дышали,
В ладу с природой жизнь вели,
Случалось, в поле и рожали,
И многого хотя не знали,
Но были счастливы они.

И в страшном сне б им не приснилось,
Что с правнуками их случилось…

Мы с вами много потеряли –
Вот эту рожь и эти дали,
И это чудо из чудес –
Прозрачный воздух до небес!

 



ВЕШАЕМ КАРТИНУ

Вячеслав Ковалев
журнал «Обустройство и Ремонт»


- Если собираетесь разместить несколько картин, то сначала вырежьте из бумаги прямоугольники и прикрепите их к стенам булавками. После того как окончательно определитесь с выбором, сделайте отметки на стене.
- Закрепите картину так, чтобы верхняя часть была слегка наклонена вперед. Тогда полотно будет лучше восприниматься.
- Картина будет висеть ровно, если вместо одного крепления используете два (веревку можно заменить металлической проволокой).
- На лестницах и в маленьких комнатах можно повесить пейзаж с большой глубиной изображения. Он визуально сделает помещение более просторным.
- Серую невыразительную комнату оживит яркая картина, которая к тому же может стать центром композиции.
- Прежде чем повесить портрет (особенно в спальне), подумайте, не будет ли он раздражать вас.
- Чтобы избежать эффекта зеркала, используйте для картины специальное стекло-"антиблик".


Как повесить картину?


Обычно вопрос, как повесить картину, возникает, как это ни странно, уже после того, как вы становитесь счастливым обладателем некого произведения искусства. И это, в отличие от того, куда картину повесить. Можно даже сказать, что второй вопрос и предопределит саму покупку. Быть может, вам кажется, что в определенном месте вашей квартиры хорошо будет смотреться репродукция или даже оригинал.
И вот, вы, вооружившись подручным инструментом, спешите вбить гвоздь. Особо торопиться не советуем, ведь, возможно, это не самое лучшее решение. А знаете ли вы вообще, сколько способов повесить картину существует? Самый простейший, естественно, - с помощью обычного гвоздя и крючков. Но можно использовать и стальную или перлоновую нить, крепящуюся на галерейную штангу. Кроме того картины еще можно крепить с помощью S-образных крючков, одетых на трубу, или вообще выставлять на треногах. Итак, совершим небольшой обзор самых частых и не слишком необычных способов крепления картин.
Крючки и штанга. Они пригодятся вам в том случае, если вы не желаете вбивать гвоздь в стену или не уверены в том, останется ли картина в этом месте надолго. В случае необходимости вы сможете просто передвинуть картину в нужное место. Как крепятся штанги? Стальные трубы диаметром 22 мм крепят к потолку с помощью держателей, которые состоят из фрагментов трубы, железных прутов и небольших прямоугольных пластин, сваренных между собой. Картины подвешивают к штанге, которую обычно окрашивают серебряной эмалью, с помощью S-образных крючков.

Если данный способ крепления картин к стене кажется для вас чересчур сложным, советуем использовать стенные панели. Портить деревянную или текстильную обшивку стен вряд ли кому-нибудь понравится, и облицовочные панели, установленные таким образом, чтобы к ним можно было прикрепить крючки, -пригодятся. Конечно, об этом стоит позаботиться еще во время отделки помещения, но зато впоследствии картины можно будет легко прикрепить, подвесив на шнуре или тонкой проволоке, которые и крепятся на крючки, установленные на стенные панели. Просто и со вкусом.
Существует еще и так называемый "классический крепёж". Именно он и практикуется в галереях или выставочных залах. Картины подвешиваются к деревянному профилированному каркасу (в случае, если помещение имеет криволинейные поверхности, круглый или овальный эркер, удобно использовать гибкий карниз) с помощью нитей или лесок. Этот способ приемлем в том случае, если картин на одной стене несколько; для одной репродукции он будет выглядеть как минимум неуместно. Кстати, сам каркас можно выкрасить в тон обстановки.
В случае, если же картина, которую вы собираетесь прикрепить, не представляет из себя большой ценности, и вы вообще не особый ценитель живописи, то все эти разновидности крепежей вам, скорее всего, ни к чему - просто вбейте в стену гвоздь.

 

 

 

 

Улыбнитесь:


Иван Грозный:
- Подайте мне посох, мне с сыном потолковать надо!
- Придворного художника позвать?
- Зачем?
- Мало ли, может нарисовать че надо будет...

 


Интересно об искусстве:

Фёдор Васильев. "Мокрый луг"

Когда я первый раз была в "Третьяковке",
то меня больше всего поразила картина Васильева "Мокрый луг".
Можно было часами стоять и восхищаться этой картиной.
Сама жизнь, и лирика...

Эта картина стоит того, чтобы хотя бы раз в жизни посмотреть на неё "в живую"!

Картинка 1 из 17     «Мокрый луг»– венец творения.
Первый год, когда он надеется скоро уехать из Крыма, местная природа еще мало интересует его как художника. Он, правда, уже начинает работать над ней, но вынужденно, выполняя заказы. Душой он привязан еще всецело к средне-русской природе, мотивами которой заполняет листки своего альбома. Он тоскует по родному пейзажу, и ему кажется, что никаким другим он овладеть не может.»Ведь у меня возьмут все, все, если возьмут это. Ведь я как художник потеряю больше половины», -пишет он Крамскому. В этом настроении создается его замечательная картина «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея). Эта картина является следующим крупным шагом Васильева в овладении реалистической передачей действительности и развитии его живописного мастерства.
«Мокрый луг» показывает дальнейшее развитие и укрепление мастерства Васильева в овладении реалистической передачей действительности. Картина написана в Крыму по старым этюдам и воспоминаниям среднерусской природы, которые еще достаточно свежи и любовно переживаются художником, но которые уже собираются в памяти в некий синтетический образ. Васильев в «Мокром луге» и создает последний итог всех пейзажных опытов прежних лет. Эта целостность образа русской природы составляет большое достоинство «Мокрого луга». Наиболее завершенное в образном отношении, это полотно художника является и самым уверенным и крепким по манере исполнения.
«Мокрый луг» поразил Крамского экспрессивностью выражения и свежестью. В своем отзыве Васильеву он правильно отметил достоинства картины – «окончательность… без сухости» и мастерскую передачу влажности. Картина имела несомненный успех, являясь значительным достижением не только для Васильева, но и для всей русской живописи того времени. Реалистическими достижениями были: передача влажности травы, деревьев и воздуха, изображение деталей без мелочности, подчинение их обобщенному целому и, наконец, изображение движущейся по лугу тени от тучи.
 


http://www.ogoniok.com/common/archive/1997/4511/28-32-33/28-32-1b.jpg

ЗНАМЕНСКИЙ РАЙОН
http://www.r3r.ru/index.php?module=Static_Docs&func=view&f=/znamenka.htm
Знаменский район расположен в центральной части области и граничит с Тамбовским,
Рассказовским, Сампурским, Токаревским, Мордовским и Петровским районами.
Он занимает территорию 110.240 гектаров, из них более 90000 гектаров сельскохозяйственных угодий.
На 1 января 2000 г. население района составило 22,4 тыс. человек. Свою жизнь в качестве
самостоятельной административной единицы район начал 7 марта 1941 года, когда был принят
Указ Президиума Верховного Совета РСФСР "Об образовании Знаменского района".
Основные его населенные пункты – Знаменка (районный центр), Покровомарфино,
Воронцовка, Никольское, Дуплятомаслово, Александровка, Алексеевка, Сухотинка, Новознаменка,
Кариан, которые являются центрами территорий поселкового и сельских Советов, а также большинства
хозяйств. Основные направления экономики - сельскохозяйственное производство (земледелие,
а также животноводство – молочное и свиноводство). Кроме того, в районе расположен один из
крупнейших в области сахарных заводов.
Интересна и примечательна история этого края. С ним связаны рождением или своей деятельностью
многие известные люди. Среди них жена гения русской поэзии А.С. Пушкина Наталья Николаевна
Гончарова, родившаяся в Знаменке в 1812 году, приезжавший сюда, в имение графа Строганова
талантливый художник Федор Александрович Васильев, написавший по местным мотивам картины
"
Мокрый луг" и "Заброшенная мельница". Эти прекрасные полотна вошли в сокровищницу
российского изобразительного искусства. В числе имен, более близких нам по времени, - уроженцы
знаменской земли, прославившиеся своими подвигами при защите Родины: участники Великой Отечественной войны
Герои Советского Союза Семен Михеевич Алешин, Юрий Михайлович Архипов, Алексей Павлович Поздняков,
Андрей Иванович Свистунов и Николай Тихонович Шлемов. Заслуженной артисткой России в 1992
году стала уроженка Знаменки певица Татьяна Юрьевна Зорина – ведущая солистка Новосибирского
Государственного академического театра оперы и балета.

"Мокрый луг" был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году
и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина "Сосновый бор").
В отношении к природе и к искусству у обоих художников было много общего.
Оба они были детьми той земли,
которую воспевали; оба были с ней тесно связаны, знали ее со всеми ее тайнами и
потому умели видеть и так трепетно передавать ее красоту. http://www.ikleiner.info/lib/picture/picture-0048.shtml

Картина "Мокрый луг" написана в Крыму. Васильев делил созданные там картины на "крымские" и "русские".
"Мокрый луг", исполненный по впечатлениям от поездки в имение графа П.С.Строганова в Харьковской губернии,
принадлежит к последним "русским" произведениям художника.
Готовя "Мокрый луг" к конкурсу в Обществе поощрения художников,
Васильев зашифровал свою подпись на полотне в виде сломанного якоря,
изображение которого напоминало начертание его инициалов "Ф.В.".
Эта "безнадежная" монограмма отражала тоску и тревогу Васильева,
которые он испытывал в отрыве от близких ему людей и русской природы.
"Мокрый луг" принял в себя, как исповедь, многое из душевного состояния художника.
"Эта картина рассказала мне больше Вашего дневника, - писал
Васильеву Крамской. - ...И потом счастливый какой-то фантастический свет,
совершенно особенный и в то же время такой натуральный, что я не могу оторвать глаз".
http://www.telecom-f.ru/library/0/001/004/135/6.htm

 



А на сегодня это всё. :)
Прекрасных Вам картин!
Светлана Бобина


Новости сайта art-bobin.narod.ru  

Приглашаем Вас в путешествие по красивой и романтической стране картин

Бобиных Евгения и Светланы!

Будем рады Вашим отзывам в "Гостевой".


 

Дорогие читатели!
Вы можете прислать нам свои вопросы и мы постараемся на них ответить.
Интересные письма будут включены в рассылку.
Вы также можете добавить тему для рассылки,
 


copyright ©Бобина Светлана.2006-2007 г.

В  рассылке Вы прочитаете о том, как научиться разбираться в живописи,
её стоимости, особенностях,
как правильно ухаживать за произведениями изобразительного искусства,
а также великолепную цитату про искусство и даже
весёлый анекдот про художников!
Эта рассылку ведут художники из Нижнего Новгорода: Бобины Светлана и Евгений.
Вы узнаете из рассылки новости нашего сайта


art-bobin.narod.ru.



Hosted by uCoz