Художник, который выполняет только заказы,
а не то, что к его душе намертво прикипело - с живым искусством мало имеет дело.
(Из книги афоризмов русского художника В. Пашкова)

 

 

Всё, что Вы хотите знать о картинах.

Выпуск 36

Тема :

ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ КАРТИН .
Развешиваем картины.
 

в выпуске:

  • цитата
  • Развешиваем картины.
  • анекдот
  • Интересно об искусстве
  • новости сайта

 

Здравствуйте, уважаемые и дорогие друзья!
На нашем сайте пополнение: несколько картин в галерее "Пейзаж" и "Нижний Новгород".
Приглашаем Вас к просмотру, будем рады Вашим комментариям в гостевой.

Светлана.


ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ КАРТИН

Развешиваем картины.

Сегодня мы немного вернёмся к первым выпускам рассылок,
вспомним то, что нам может пригодиться в нашем вопросе,
суммируем всё, что узнали, и сделаем краткие выводы,
ведь не зря говорят, что краткость - сестра таланта!

 

  • Выбираем место для картины. Оценка места: какое освещение, сколько свободного места, особенности интерьера.(выпуск 1)
  • Больше- не значит лучше!(выпуски 2 и 3). Можно на очень большое пространство, например над диваном, повесить картину средних размеров. Или несколько меньшего размера.
  • Выпуск 4. Если сменить раму, или оформить по-другому (например, другое паспарту), картина впишется в любой интерьер.
  • Выпуски с 5 по 10 помогут подобрать картну по Вашему вкусу, и в определённую комнату. Советы Фэн-Шуй.
  • Выпуски с 14 по 23 - это особенности материалов и ухода.
     

 


 

ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ КАРТИН
Существует прямая зависимость между размером картин и расстоянием, с которого на них можно смотреть.
Большая картина хорошо видна издалека, поэтому ее нужно повесить так, чтобы между ней и смотрящим было соответствующее расстояние.
Чтобы картина хорошо смотрелась, ей нужно пространство вокруг.
Центр картины должен находиться на уровне глаз или чуть ниже.
Если на одной стене размещаются несколько картин разной величины, важно определить, где будет проходить общая линия - по верхнему краю картин, по нижнему или по центру.
Картины небольшого размера можно расположить одну над другой, так чтобы пространство между ними находилось на уровне глаз.
Размещая картину над диваном или креслом, необходимо следить за тем, чтобы сидящий не касался ее головой.
Картину не должны загораживать комнатные растения или раскрытые окна.


 

Существует прямая зависимость между размером картины и расстоянием, с которого на нее можно смотреть, большая картина хорошо видна издалека.

подробнее http://www.classic-co.od.ua/pictures.html

 


Куда вешать картины, мы уже разобрались.


А вот как:
Ставим точку, вбиваем гвоздь, вешаем на гвоздь картину, если, конечно, сзади картины предусмортительно есть верёвка или леска.
Если вешать не за что ( ну не заслужила она :) )
тогда прикидываем размер верёвки, погодите, пока не отрезайте, дочитайте сначала до конца!
Размер будет зависеть от того, как будет висеть картина: с наклоном, без наклона или как то ещё.
А правило здесь такое: чем больше будет наклон у картины, тем длиннее должна быть верёвка.
Вообще-то картины принято вешать под наклоном, они так лучше смотрятся, и меньше бликуют,
но некоторым наклон не нравиться или, допустим он будет не к месту, если это картины офисных вариантов.
К каждой картине свой подход.
Возвращаемся к вопросу о верёвке: если рама имеет пазы от 0,5 до 1 см и более, вбиваем один гвоздь с одного бока в паз рамы, а второй гвоздь- в противоположный бок рамы.
Если картина на подрамнике (масло, на холсте), то гвозди можно вбить в подрамник.
Осторожнее! Гвозди не должны быть очень большими или очень толстыми. От 1 до 2 см!

Создаём наклон:
1. Самое простое- это поставить спичечный коробок между картиной (рамой или подрамником).
Минус в этом способе, что большой наклон Вы не получите.
2. Вбиваем центральный гвоздь в стену, вешаем на него картину, примеряем для неё наклон, отмечаем снизу картины по центру две точки, потом вбиваем в стену ещё два гвоздя, и опускаем нижний край картины на эти два гвоздя.
Таким образом эти гвозди придадут Вашей картине желаемый наклон.
 

Берегите пальцы! Светлана.

 


 

 

 

Улыбнитесь:

Встpечаются два новых русских:
- Я себе, чистаа, каpтину ту пpикупил, называется "Чеpный квадpат". Малевич pисовал.
- Hе, ты постой, это я себе купил подлинник "Чеpный квадpат" Малевича.
- Так у тебя Виктоp Малевич, а у меня Михаил!

 


Интересно об искусстве:

         Сальвадор Дали        СОН, НАВЕЯННЫЙ ПОЛЕТОМ ПЧЕЛЫ

http://smallbay.ru/images/dali02.jpg

Эту картину Сальвадор Дали написал во время Второй мировой войны. Окончена в 1943 году. В настоящее время полотно хранится в Музее современного искусства, Нью-Йорк.

 

Женщина как муза

http://www.artmiracles.ru/spain_175.html  

«Я посвящаю эту книгу моему ГЕНИЮ, моей победоносной богине ГАЛЕ ГРАДИВЕ, моей ЕЛЕНЕ ТРОЯНСКОЙ, моей СВЯТОЙ ЕЛЕНЕ, моей блистательной, как морская гладь, ГАЛЕ ГАЛАТЕЕ БЕЗМЯТЕЖНОЙ» - так Дали начал свою книгу «Дневник одного гения». Литературный труд вышел в 1964 году и мгновенно стал бестселлером. Гала, в девичестве Елена Дьяконова, одно время была источником вдохновения (по совместительству, женой) французского поэта Элюара. Образ этой необыкновенной женщины «разбросан» по всем картинам Дали. Художник запечатлел ее в гневе, в безмятежности, в минуты работы и отдыха, черты ее лица он присвоил Мадонне. В произведении «Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната за миг до пробуждения», нарисованном в 1943 году, Дали изобразил не просто женщину, а своеобразную трактовку фрейдизма. В этой картине все – война, любовь, надежда, живое и мертвое – связано между собой, а Гала – центр притяжения.

Экстравагантный, неудержимый Дали не раз повторял, что его истинные шедевры не картины, а то, что они скрывают. Он яро отстаивал право на творческую свободу, из-за чего разругался с сюрреалистами, Бунюэлем, другими деятелями искусства. Гала была единственной, кто всегда был рядом с художником: «Я люблю Галу больше, чем отца, больше, чем мать, больше, чем славу, и даже больше, чем деньги». Разлучить влюбленных смогла только ее смерть в 1982 году.


 

Сальвадор Дали. Сон, навеянный полетом пчелы вокруг...

Одето тело бликами лета.
Брошены взгляды и междометья...
Плато равнины, лоно Галины
На фоне неба или картины.

Полет пчелы до чего печален...
Момент меж раз- и о-чарованьем.
Момент все длится, все ближе жало,
Но мастер вышел - и тут все встало.

Лишь штык и жуть из моих кошмаров
Все продолжают грозить ударом.
Мы все на шара аквамарине -
Пока не тронешь - немы, как мины
Не все мы в неге, но все наги мы...
Литавры страха, надежды гимны.

The body is bound in summerly sparkling.
All looks are taken, all names are called...
Galina"s bosom and a valley plateau
Opposing skies or lifted "le tableau".
A bee buzzes sadly in infinite flight...
A moment that neighbours both magic and blight,
The moment is waiting, the bee almost stings...
And when disenchanted, the life seems gone,
But the blade is hanging, nightmare"s not ending
And I"m all alone.
We are the slaves of aquamarine sphere,
Untouchable, till you come too near.
Not all are in need, but find someone more nude...
Timpanos of fear, hymns of solitude.

перевод на английский - Геннадий Апанович mailto:vers@al.ru


Опубликовано в сборнике СТИХИ.РУ
"На кончиках смысла"
 



 

 



А на сегодня это всё. :)
Прекрасных Вам картин!
Светлана Бобина


Новости сайта art-bobin.narod.ru  

4 новых картины!!!!!

Будем рады Вашим отзывам в "Гостевой".


 

Дорогие читатели!
Вы можете прислать нам свои вопросы и мы постараемся на них ответить.
Интересные письма будут включены в рассылку.
Вы также можете добавить тему для рассылки,
 


copyright ©Бобина Светлана.2006-2007 г.

В  рассылке Вы прочитаете о том, как научиться разбираться в живописи,
её стоимости, особенностях,
как правильно ухаживать за произведениями изобразительного искусства,
а также великолепную цитату про искусство и даже
весёлый анекдот про художников!
Эта рассылку ведут художники из Нижнего Новгорода: Бобины Светлана и Евгений.
Вы узнаете из рассылки новости нашего сайта


art-bobin.narod.ru.



Hosted by uCoz