Здравствуйте,
дорогие друзья!
Уже прошлый выпуск рассылки вышел с измененным названием:
Всё,
что Вы хотите знать о картинах
А в этом выпуске наше название изменено официально.
Само содержание рассылки меняться не будет,
как я Вам и обещала, впереди нас ждёт только интересное!
Поздравляем Вас, дорогие друзья и читатели, и почитатели
нашего творчества
с наступлением Весны!
Пусть Ваша жизнь заиграет красками молодости и обновления!
И ещё один подарок для Вас - это
новая страничка
с картинами Бобина Евгения!
Приглашаем на экскурсию в наши галереи!
Особенности ухода за маслянной живописью
Картины, написанные на холсте нельзя протирать мокрой
тряпкой и обрабатывать моющими средствами.
Следует осторожно смахивать с них пыль метелкой из перьев.
Раз в полгода картину нужно снимать со стены и чистить обратную сторону.
Более серьезную очистку может провести лишь профессиональный реставратор.
Картины, находящиеся в рамах под стеклом, не требуют специального ухода.
При этом следует протирать лишь стекло, но не разбрызгивая на него моющее
средство, а тряпкой, смоченной тем же раствором.
Покупая старинные картины необходимо обратить внимание на их общее состояние
- нет ли на них плесени - в этом случае картины нужно отдать на реставрацию.
http://www.d-art.ru
КАК СОХРАНИТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА (живопись)
Живопись. Что представляет собой живописная картина? Это холст (льняной или
пеньковый), натянутый на деревянную основу - подрамник. Холст вошел в
употребление как основа для живописи сравнительно поздно - в 15 веке, сменив
доску. Он быстро завоевал популярность благодаря тому, что (по отзывам
художников того времени): 1) позволяет скатывать картину и легко перевозить
ее, 2) предоставляет возможности для увеличения размеров картины, 3) менее
доски страдает от разрушений. И все же, для живописной картины вредна
излишняя сырость, прямой и яркий свет, резкие перепады температуры, пыль,
копоть, а также частые и назойливые прикосновения человеческих рук. Холст
обладает гигроскопическими свойствами, впитывая влагу из воздуха. В
результате чего возможно провисание холста и его новое произвольное
натягивание, что может привести к появлению характерных "волн" на живописной
поверхности, а при дальнейшем неравномерном натягивании к разрывам холста.
Но, скорее всего такие неприятности не грозят картинам, находящимся в жилом
помещении. Хоть и говорится, что "искусство вечно", но краски с течением
времени все же тускнеют и постепенно теряют свою свежесть. Отчасти это
связано с убийственным влиянием света, особенно прямого солнечного, которого,
конечно, стоит избегать. Однако картины имеют защитный слой в виде лака,
который предохраняет красочный слой от внешних воздействий. Если живописная
картина вам особенно дорога, то можно обезопасить ее, одев в стекло, а
обратную сторону заклеить бумагой. Холст легко собирает на себя пыль,
поэтому, если тыльная сторона картины все же открыта, то ее периодически
необходимо чистить мягкой густой кистью. Такую же операцию следует проводить
и над внешней, красочной стороной: мягкой щеткой или чуть влажной тряпочкой
следует протирать холст и раму. Нельзя вешать картину над отопительными
приборами: они сильно высушивают воздух и аккумулируют пыль и копоть. И,
конечно же, любые произведения надо стараться как можно реже трогать руками
- картины любят покой!
Artyarmarka
СОВЕТЫ ПО УХОДУ ЗА КАРТИНАМИ
- Протирайте картины чистой фланелью, чистите пылесосом с мягкой щеткой или
сметайте пыль специальной метелкой. Не забывайте делать это и с оборотной
стороны. - Мыть картины водой не следует. Защитите картину от пыли, заклеив
заднюю стенку картоном или "крафтом" (специальной бумагой).
- Ни в коем случае нельзя использовать олифу и растворители. Единственное,
что можно применять при сильном загрязнении, так это раствор аммиака.
- Если холст картины "провис", появились складки или неровности, протрите
картину с тыльной стороны губкой, смоченной в теплой воде. После высыхания
холст снова натянется.
- Нежелательно вешать картину в помещениях с резкими перепадами влажности, к
примеру на кухне, где все время что-нибудь жарится-парится, кипит. Лучше
избегать попадания прямых солнечных лучей, от которых краска,
изготавливаемая на основе льняного или другого масла растительного
происхождения, может потемнеть. А восстанавливать первоначальный блеск
красок вообще не стоит, так как благородная матовость предпочтительнее, она
свидетельствует о возрасте и даже ценности художественного произведения.
- Полотна, написанные маслом, не помещают под стекло.
- Потускневшие позолоченные рамы заблестят как новые, если протереть их
фланелью, смоченной в слабом спиртовом растворе.
подробнее о реставрации:
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RQlxygiwg.o9!sgxr9tup!moiuvoxo
|
о рассылке
Всё,
что Вы хотите знать о картинах:
Есть ли у Вас в доме картина?
Или, возможно, Вы только планируете её купить?
А, может, Вам просто хочется красиво оформить пространство постерами…
Мы поможем Вам, независимо от Вашего образования, подобрать картину,
научиться разбираться в живописи, её стоимости, особенностях, а также расскажем,
как правильно ухаживать за произведениями изобразительного искусства.
В нашей рассылке Вы прочитаете полезную информацию,
великолепную цитату про искусство и даже
весёлый анекдот про художников!
Эта рассылку ведут художники из Нижнего Новгорода: Бобины Светлана и Евгений.
Вы узнаете из рассылки новости нашего сайта
art-bobin.narod.ru.
|