Если бы меня попросили определить очень кратко,что такое " Искусство",
я назвал бы его "воспроизведением того,что Чувства воспринимают
в Природе через покров души".
Э.По

Покупателям :

всё, что Вы хотели бы знать о картинах.

Выпуск 12

Тема : Картина, как вложение средств.

в выпуске:

  • цитата
  • разговор с читателями
  • Картина, как вложение средств.
  • анекдот

 

Доброго времени дня, дорогие читатели!

Извините, что рассылка стала выходить менее регулярно.
Обстоятельства складываются таким образом, что времени на рассылку и сайт
пока практически не остаётся...
Рассылка пока будет выходить раз в десять дней.
Ещё раз извините за невольно причинённые Вам неудобства.

 

 

 

Наша тема сегодня:

Картина, как вложение средств.

Мы представляем два взгляда на вопрос.
Один из них- статья Аллы Кожевниковой,
а второй- наш.
Какой из них Вам ближе- решайте сами.

 


 




 

ХОТИТЕ КУПИТЬ КАРТИНУ?

Алла Кожевникова  (статья с сайта Erfolg.ru "Культурно о культуре")  полностью ...

 

 

Наши мысли и комментарии.


Итак, цены. Их разброс потрясает воображение. Например, в Москве, за две почти одинаковые картины
(холст, масло) в разных местах у вас попросят от $ 200 до $ 5000.


-одинаковые ,возможно и по- размеру,
а бывает, что картина ,стоящая дороже имеет меньший размер.


Часто покупатель картины просто не представляет себе, из чего складывается ее цена.


-цена картины складывается из:
стоимость работы
стоимость рамы
процент галерее (продавцу) за продажу
имя художника (чем знаменитее, тем дороже. наши звезды эстрады, не имея художественного
образования, продают свои шедевры иногда намного дороже художников)
время написания полотна ( со временем картины становятся дороже, а на сколько дороже-
определяют искусствоведы)
мода на художника, время (сейчас очень ценятся картины советского периода, особенно 30-70 гг.)
имя галереи, (представляющую картину) тоже играет свою роль
также на цену влияет кошелёк покупателя и кошелёк художника (но это уже отдельная история,
к дорогим картинам отношение не имеет)


Сотрудничество художника с крупными постерными компаниями. Это очень и очень хороший признак.
У постерных компаний фантастическое чутье на успех. Если владелец галереи или арт-дилер
должен найти только одного покупателя на каждую картину, то постерная компания, продавшая
всего лишь по одному постеру с каждой работы, моментально разорится.


Интересно одно: сколько должно стоить авторское право, чтобы "постерная" компания тиражировала
картины художника и в каких количествах картин это может исчисляться?
Предположительно- раза в три дороже самой картины, а то и в десять...
А пока получается тенденция, что крупные компании не тиражируют картины известных- хороших
художников, потому что покупка авторского права на одну- две картины может разорить компанию.
А тиражируются работы малоизвестных художников, с небольшими выплатами им.
Так что постеры могут быть либо небольшими партиями, либо инициативой самого художника,
который свою работу (картину) оценивает значительно дороже постера, а постер продать легче.


Какое у него образование? Котируются Суриковский институт и Строгановка. Уровень подготовки
в других художественных вузах часто оставляет желать лучшего. Конечно, многое зависит
от самого художника, встречаются и талантливые самоучки, но редко, редко они встречаются...


Образование играет важную роль, прежде для художника, особенно на начальном этапе его
выставочно- продаваемоемой деятельности.
Впоследствии, когда он уже "раскрученный" ,знаменитый и "продаваемый" художник, вряд
ли кто спросит о его образовании. А если и спросят, так просто для информации.
По поводу других вузов можно сказать одно: многое зависит и от самого художника, не все
окончившие "Суриковку" становятся Шишкиными и Суриковыми, как впрочем и в любой профессии.
А самоучки порой бывают и намного талантливей, и не так редко и встречаются.
Просто художникам, как и любому творческому человеку иногда бывает сложнее пробиться,
чем бездарности. Для раскрутки нужен талант организатора .А вот этого многим художникам
и не достаёт.


Где искать.


Искать можно везде.
В именитых салонах и галереях Вы можете купить картину, которая со временем станет ещё дороже,
но и сейчас Вы за неё заплатите немаленькую сумму.
В мастерских же художников можно купить за значительно меньшие деньги , а если впоследствии
художник станет известным, то и вложенные деньги возрастут во много-много раз.
Например, картины советского периода сейчас стоят от 4000 тыс долларов (евро),а через 10-15 лет
их стоимость увеличится, через 50 лет она может возрасти раз в десять.
Вопрос вложения денег очень индивидуален, без совета с искусствоведами его лучше не решать.

Можно также посоветовать поискать картины не в Москве, а в регионах.
Там цены не настолько заоблачные, картины не хуже, а художники также имеют раскрученное имя.
В этом случае даже может идти разговор о реальном вложении денег, если Вы эту картину тут же
продадите через знаменитую галерею в Москве или Санкт-Петербурге.
Ведь порой качество работ и красота, продаваемых картин именитых художников в именитых
галереях оставляют желать лучшего.
А вот не ходить на уличные вернисажи мы советовать не будем.
У нас в городе вернисаж находится на улице Большая Покровская.
И уровень наших художников сейчас очень хороший.
Вполне вероятно, что со временем их картины если и не будут стоить бешенные деньги, но ценность
художественную иметь будут.
И поэтому эти работы также являются хорошим вложением денег,
особенно, если сумма вложений ограничена "не министерскими" зарплатами.

 


Прекрасных Вам картин!
Бобина Светлана.
 

 


Улыбнитесь:

 

Известный художник-иллюстратор Фаворский, когда делал иллюстрации к книгам,
пририсовывал в уголке собачку.
Когда редактор начинал возмущаться, к чему, дескать, собачка,
тот с пеной у рта доказывал необходимость собачки на рисунке.
В конце концов здравый смысл побеждал и собачку с картинки убирали
и успокоенный редактор отдавал рисунок в печать.
Ну, художника и спрашивают, зачем, мол,
ты эту гадость рисуешь, а он отвечает:
"А если бы не было собачки, так он бы к чему-нибудь еще придрался".

***

В одном из залов музея две молодые дамы остановились перед статуей великолепно сложенного
древнегреческого бога, совершенно нагого, за исключением листа,
прикрывающего известное место.
Одной из посетительниц не терпелось идти дальше, а другая застыла на месте,
не отрывая взгляда от статуи.
- Ты что, собираешься стоять здесь до Нового года? - подтрунила подруга.
- Нет, - вздохнула приятельница, - до осени.


А на сегодня это всё. :)
Прекрасных Вам картин!
Светлана Бобина


 

Новости сайта

art-bobin.narod.ru

В "Арт-Салоне" пополнение.

 

Мы  приглашаем Вас в гости на наш сайт.
С удовольствием пообщаемся с Вами в нашей остевой" .


Дорогие читатели!
Вы можете прислать нам свои вопросы и мы постараемся на них ответить.
Интересные письма будут включены в рассылку.
Вы также можете добавить тему для рассылки,

Уважаемые Художники!
Если у Вас возникнут дополнения на темы рассылки,
мы будем только приветствовать Ваше участие в наших разговорах.

 


copyright ©Бобина Светлана.2006 г.

о рассылке:

Есть ли у Вас в доме картина?
Или, возможно, Вы только планируете её купить?
А, может, Вам просто хочется красиво оформить пространство постерами…

Мы поможем Вам, независимо от Вашего образования, подобрать картину,
научиться разбираться в живописи, её стоимости, особенностях, а также расскажем,
как правильно ухаживать за произведениями изобразительного искусства.


 В нашей рассылке Вы прочитаете полезную информацию,
великолепную цитату про искусство и даже
весёлый анекдот про художников!


Эта рассылку ведут художники из Нижнего Новгорода: Бобины Светлана и Евгений.
Вы узнаете из рассылки новости нашего сайта


art-bobin.narod.ru.

 



Hosted by uCoz